RU
EN

Статья: Челленджи в Интернете

Статья: Челленджи в Интернете

Челленджи – это такие акции или флешмобы, которые проходят в интернете и распространяются через социальные сети. Инициатор, которым может стать любой человек, совершает какое-либо действие, записывает ролик и размещает его на своей странице в виде поста, при этом просит выбранных им друзей это повторить или указывает специальный хэштэг. Тематика таких заданий может быть очень разной. Некоторые из них проводятся в защиту окружающей среды. Например, «Час Земли», смысл которого заключается в том, чтобы отключить свет ровно на 1 час, тем самым сэкономить электроэнергию. Челленджи, которые посвящены популяризации здорового образа жизни, среди которых есть #365done позволяющий вести «осознанный» образ жизни, больше заниматься спортом, делать зарядку и следить за количеством выпитой воды. Есть и такие, которые посвящены информационной кампании о различных болезнях. Среди них, #Ice BucketChallenge (один из самых массовых за последние годы) направлен на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительном финансирование фондов по исследованию этой болезни. В ходе челленджа, нужно было записать видео, на котором вы выливаете на себя ведро ледяной воды и указываете в комментариях своих друзей, кому передаёте эстафету. В этой статье мы рассмотрим популярные челленджи 2019 года.
1. #harribochallenge. В конце 2018 года певица Адель объявила о завершении карьеры. Поклонников певицы это не устроило и это вылилось в эпичный челлендж. В социальной сети TikTok появилось видео под трек “Someone like you”, на котором мармеладному медведю Harribo подпевают еще около 200 таких же медведей. Оригинальный ролик собрал более 2,1 миллиона лайков и запустил целую серию подобных роликов, которые захлестнули интернет.


2. #2009vs2019 (#10yearschallenge). В январе 2019 года американский журналист Деймон Лейн разместил фото-сравнение своих селфи0 лет назад и в настоящее время. Популярным челлендж стал после того, как свои фотографии разместили многие артисты и знаменитости. В настоящее время в сети Instagram он собрал более 4 миллионов публикаций.

3. #bottlecapchallenge. Суть проста – нужно открутить бутылочную крышку ударом ноги. Запущенный одним из спортсменов челлендж, быстро набрал популярность среди знаменитостей. Среди них Джейсон Стэтхэм, Джастин Бибер, Шакил О’Нил и другие.

Большое количество просмотров и участников #bottlecapchallenge привлекли внимание широкой общественности и сразу появилось много пародий, в которых участниками стали не только спортсмены, но и телеведущие, ученые, студенты и даже дроны.

Ролики с открыванием пробки от бутылки насчитывают уже сотни миллионов просмотров и все больше число пользователей размещают видео с этим хэштегом.
По данным исследования «Взрослые и дети в цифровом мире: когда онлайн встречается с оффлайн», около 70 % подростков проводят время в сети Интернет, просматривая видео ролики. Многие из таких челленджей они найдут интересными и даже захотят принять участие, чтобы увеличить количество подписчиков или привлечь внимание к себе и своим действиям.
Важно помнить несколько правил, чтобы участие в челлендже было безопасным и не добавило негативных последствий.
1. Стоит воздержаться от участия, если вам предлагают разместить в сети какие-либо персональные данные (например, обстановку квартиры, паспортные данные или данные кредитной карты);
2. Всегда помните о своей безопасности в процессе выполнения челленджа. (например, если он связан с небезопасной средой (строительные объекты, места с большим скоплением людей или остановки общественного транспорта (автомобильные парковки, железнодорожные платформы и т.п.))
3. Все челленджи, которые связаны с призывами употребить бытовую химию в качестве продуктов питания – опасны для жизни! Ни в коем случае не пытайтесь повторить и не стоит призывать к этому своих друзей.
4. Если что-то вызывает у вас подозрение и вы не знаете как поступить, расскажите о намерении снять ролик своим родителям. Посоветуйтесь с ними и пригласите стать операторами съемки.

Мы используем cookies, чтобы Ваша работа с сайтом была более удобной. Продолжая использование ресурса, вы принимаете использование cookies. Более подробную информацию можно найти по ссылке.